Сообщение от Denico

Жду уже свою машинку почти 5 месяцев, мой менеджер до сих пор не может мне сказать не только дату поставки, но даже дату сборки!!!

Решил зайти как говориться с боку и узнать, что с моей машинкой на горячей линии опель по job-заказу (он к меня в договоре прописан)

Звонил им в субботу, сказали что сотрудники GM в выходные не работают и перезвонят в понедельник, как Вы сами понимаете никто в понедельник не позвонил

Звоню во вторник, спрашиваю "ну что там", мне девушка отвечает что запрос передан в GM и что перезвонят... на носу уже четверг а воз и ныне там

Кто-ть еще пытался на горячей линии узнать статус своего заказа?

Добавлено спустя 12 минут 33 секунды:

Всем привет! Заказал свою 1.4Т Cosmo + AFL в Атлант-М Балтика 15 мая. Изначально польку(на июль), потом оказалось, что таковой не будет. Пришлось повестись на питер, но конец июля - начало августа. Как и ожидалось - облом! Срок перенесли еще 2 раза! Менеджер предложил позвонить на горячую линию опель....позвонил... ноль! Отправил письмо по факсу: Руководителю ООО «Дженерал Моторс СНГ»

Претензия

15.05.2010г. в автосалоне ООО «Атлант-М Балтика» г. Санкт-Петербург мною был заказан автомобиль Опель Астра NEW и внесена предоплата в размере 20 000 рублей. По словам менеджера автосалона, срок поставки автомобиля – конец июля - начало августа 2010. Автомобиль должен был быть польской сборки, но в конце июля выяснилось, что автомобиля польской сборки не будет, и мне пришлось согласиться на авто российской сборки. Срок поставки изменился: конец августа – начало сентября. В конце августа дилер опять перекладывает сроки уже на конец сентября. В конце сентября, как оказалось, машины по-прежнему нет. Менеджер дилера в очередной раз переносит срок на конец октября, но опять же таки никакой гарантии не дает, и объяснить причину такой задержки не может, ссылаясь на компанию GM, которая не выполняет обязательств по поставкам. Данный автомобиль марки Опель – второй по счету, который я приобретаю за последние 3 года, и мне бы не хотелось менять марку из-за некомпетентности компании производителя.
Прошу Вас дать разъяснение данной ситуации, определить четкие сроки поставки автомобиля, также разъяснить, какая компенсация полагается в данном случае. Кроме того, хотелось бы выяснить, почему при неоднократном обращении по телефону горячей линии Опель, я не получаю ответа.
Копия письма будет направлена в центральный офис GM в Германии.
Копию счета на оплату прилагаю.
Письмо выслано по факсу отделения ОАО «Сбербанк России» и официально зарегистрировано за исх. номером.

Теперь жду ответа!