Играть в квейк чемпион. В Quake Champions добавили новый режим и карту. Clutch пробуждённый механизм

Разработчики Quake Champions выпустили обновление, в котором добавили новый режим «Захват флага» и новую карту Citadel. В игру также ввели бесплатный и премиальный боевые абонементы и изменили баланс некоторых чемпионов и оружия.

Новый режим: «Захват Флага» (ЗФ)

  • В режиме «Захват флага» в матче участвуют две команды.
  • Команда, которой удастся выкрасть вражеский флаг и принести его на свою базу, получает очко.
  • Флаг вашей команды должен при этом находиться на вашей базе.
  • Матч разделён на два тайма. После первого тайма команды меняются базами.
  • Побеждает команда, захватившая больше флагов к концу матча.
  • Если команды захватили одинаковое количество флагов, победитель определяется по сумме очков.
  • Совместимые карты: Burial Chamber, Church of Azathoth, Citadel, Lockbox, Tempest Shrine.

Новая Карта: Citadel

Комментарий разработчиков:

«Вдохновляясь классической для режима ЗФ картой Stonekeep из Quake Live, мы долго обкатывали эту карту на ПТС, чтобы выпустить «Захват флага» в сочетании с идеальной картой для этого режима - Citadel. Это самая симметричная карта из всех, что мы создали. Она разделена на две равные половины, красную и синюю, а в самой горячей её точке, над установленной по центру прыжковой площадкой, появляется мощное усиление. Надеемся, вам понравится эта новинка! Нам не терпится увидеть, какие хитрые маршруты вы и ваши товарищи по команде проложите по этому новому уголку царства грёз!»

Бесплатный и премиальный боевые абонементы


Смотреть

Комментарий разработчиков:

Мы рады представить вам бесплатный и премиальный боевые абонементы, с помощью которых игроки получают награды, зарабатывая опыт в матчах, а также выполняя ежедневные и еженедельные испытания. Вас ждёт море отличных наград, в том числе очень лакомый кусочек на 100-м уровне - пулемёт «Гробокопатель»!

Изменение баланса

Все чемпионы

  • Чемпионы разделены на три группы: лёгкие, средние и тяжёлые.
  • Задержка после использования навыков: c 0,5 до 0,4 с.

Anarki

  • Убывание здоровья по 1 ед. каждую 1 с. вместо 0,5.

Athena

  • Задержка между запуском захвата и началом раскачивания: с 0 до 0,1 с.

B.J. Blazkowicz

  • Увеличение скорострельности при использовании «Двойного удара»: с 1,25 до 1,3.

Clutch

  • Задержка между применением «Барьера» и активацией бура: с 0 до 0,25 с.
  • Радиус поражения бура: с 0,17 до 0,15 ед.

Death Knight

  • Время действия огненного следа: с 2 до 3 с.
  • Прямой урон от смертоносного огня: с 25 до 30 ед.
  • Максимальный урон осколками от смертоносного огня: с 25 до 30 ед.
  • Задержка между «Смертоносным огнём» и началом объединения: с 0 до 0,125 с.
  • Исправлена ошибка с огнём по своим.

Eisen

  • Масштаб: с 1,0 до 1,1.
  • Радиус сферы попадания у головы: с 0,15 до 0,175 м.
  • Радиус сферы попадания у плеч: с 0,14 до 0,2 м.
  • Радиус цилиндров попадания у рук: с 0,1 до 0,15 м.
  • Радиус цилиндров попадания у ног: с 0,175 до 0,2 м.
  • 140-градусный конус обзора сторожевой турели стал сферой (прицеливание на все 360 градусов).
  • Скорострельность сторожевой турели: с 250 до 200 мс.
  • Сторожевая турель больше не мешает подбирать предметы.

Galena

  • Урон от тотема: с 50 до 40 ед.
  • Урон от усиленного тотема (когда применены и активны три тотема): с 75 до 60 ед.

Ranger

  • Урон от телепортации сферы рока во врага: со 100 до 125 ед.
  • Исправлена ошибка с уроном осколками/взрывом сферы рока.
  • Позволяла нанести до 200 ед. урона (25 ед. при пролёте, 100 ед. при телепортации и 75 ед. от осколков).
  • Задержка между запуском сферы рока и активацией телепорта: с 0 до 0,125 с.

Оружие

Тяжёлый пулемёт

  • Разброс при использовании приближения: с 0 до 0,009 м.

Гвоздомёт

  • Скорострельность: с 90 до 100 мс.
  • Урон: с 10 до 12 ед.

Супергвоздомёт

  • Скорострельность: со 110 до 100 мс.

Тройник

  • Урон от каждого заряда: с 40 до 35 ед.
  • Скорострельность: с 1200 до 1400 мс.
  • Максимальный боезапас: с 20 до 15 зарядов.

Молнемёт

  • Радиус поражения луча: с 0,13 до 0,12 м.
Полный список изменений можно прочесть по

Greetings Champions!


Today"s update includes the brand new mode: Time Limit Duel , a new season of Free & Premium Battle Pass , champion and weapon balance changes and a ton of new QoL updates including a bunch of cool new toggle options in main menu for community-requested features like switch weapon on empty; low health warning; and show damage indicator; just to name a few.

New Game Mode: TIME LIMIT DUEL
Available only in Custom Game, Time Limit Duel is a a roundless, time limit-based duel mode. Players select one Champion in the Custom Game Lobby before the match and fight for dominance until time has elapsed.

Battle Pass – Season 3
Season 3 progression and rewards available, including:
- 4 New Champion Vanities (see below)
- 1 New Summertime Outfit for B.J. Blazkowicz (see below)
- 14 new Profile Icons
- 17 new Nameplates
- 6 Goroth Lore Scrolls, earn the complete set to unlock Goroth Weapon Shaders
- 775 Platinum
- 113 Shards of Progression
- 70 Shards on Weekly Challenges
- 6 Reliquaries
- 1 XP Booster
- Extended Progression. Players who complete the Battle Pass at Level 100 unlock additional levels!

NEW VANITY ITEM: SCALEBEARER MILITARY ISSUE GUARD
Titanium enforced and ready for heavy combat.

NEW VANITY ITEM: EISEN ELECTROWELD
High-powered, portable welding kit. It even works in a vacuum and in zero-g environments.

NEW VANITY ITEM: DEATH KNIGHT CABAL IKON
Those who forged him protected this weapon with intense jealousy. He took the IKON with him after he tore through their flesh.

NEW VANITY ITEM: NYX BLUE ANGEL
Many myths still surround phantom energy, chief among them its origins. It is theorized that when Ghost Walk is activated, a hole in reality is opened to somewhere else. But where?

NEW SUMMERTIME OUTFIT FOR B.J. BLAZKOWICZ
There"s no better way to spend a hot summer day than at the beach. BJ is ready for some R&R.

Quality of Life Updates

Switch on Empty: Choose whether the weapon auto-switches away when attempting to fire without ammo
- Show Damage Indicator: Choose to enable/disable the radial UI element on the HUD that shows the direction of incoming damage
- Taking Damage Warning: Choose to enable/disable the sound effect that plays every time you receive damage. When disabled, your champion pain sounds become your primary audio cue for damage received
- Low Health Warning: Choose to enable/disable the sound effect that plays when you reach 25 hp or below
- Low Health Heavy Breathing: Choose to enable/disable the Heavy Breathing VO that plays when a champion is 25 hp & below
- Champion VO Quips: Control the frequency of the Champion Quips on Frag, Assist, Respawn, and Critical Health voice overs. 0 = off, 0.5 = 50% of the time, 1.0 = always play
- Kill Beep: Control the sound effect played when killing a player to Off/Default/Ding

New Weapons available for Shards

Joining last Seasons additions of the Ebony & Ivory Shotguns, the EXTERMINATOR Railgun has been added


- Bots now strafe jump for higher skilled bots
- Bots now randomize outfits and vanities and use the full array of names that were available in Custom Game when multiple bots of the same Champion type were added
- Item pick-ups are disabled in warm-up during the pre-game countdown
- Reduced, by default, how often your Champion plays a voice over quips by 50%
- Critical Health VO: Added 3 new VO lines for each Champion. When a Champion falls below 25 HP, they can play one of these quips to let you know that you are critically low on health and should heal up.
- Removed Breakables in Ranked Modes
- In 2v2 TDM, reduced maximum respawn time from 15 to 10 seconds
- Existing users accounts will now have to abide by our name filters. In the event that your name is no longer allowed by the most recent filters, you will be prompted to rename on login.

Anarki
- Shooting & zooming delay after Injection increased 0.4 to 1.0 sec
- Max speed decreased from 680 to 625 ups
- Injection Speed Boost reduced from 816 to 700 ups
- Friction 8 to 6

- Wishspeed from 35 to 30

Clutch
- Barrier Shield Protection reduced 50 to 40%


- Weapon Fire Delay after ability removed
- Reduced hitbox size

Keel
- Splash Damage Reduction increased from 10 to 15%
- Health Decay Rate reduced from 1 to 2 seconds (1 pt every 2 seconds)
- Reduced hitbox size

Scalebearer
- Health Decay Rate reduced from 1 to 2 seconds (1 pt every 2 seconds)
- Reduced hitbox size
- Weapon Fire Delay after ability reduced from 0.4 to 0.2 sec

Sorlag
- Health Decay Rate reduced from 1 to 2 seconds (1 pt every 2 seconds)
- Max speed decreased from 680 to 640 ups
- Friction 8 to 6
- Ordinal Acceleration 15 to 10
- Wishspeed from 35 to 30
- Circle Strafe Friction 12 to 8
- Movement collision box reduced from 48u to 40u
- Reduced hitbox size

Strogg & Peeker
- Stroyent Cells now give 5% cooldown, in addition to healing

Starting Machinegun
- Damage 9 to 8

Shotgun
- Pellets “18 Pellets x 5 dmg = 90 Damage” to “20 Pellets x 4 dmg = 80 Damage”
- Pattern: “2 Rings of 9” to “2 Rings of 10”
- Pellet Knockback 1.25 to 2
- Total Knockback 22.5 to 40

Super Shotgun
- Pellets “28 Pellets x 5 dmg = 140 Damage” to “30 Pellets x 4 dmg = 120 Damage”
- Pattern “3 Rings of 9 plus 1 Centered Pellet” to “3 Rings of 10”
- Pellet Knockback 2.75 to 2
- Total Knockback 77 to 60

Nailgun and Super Nailgun
- Nail Radius 0.1 to 0 m

Rocket Launcher
- Direct Ground Enemy Knockback 100 to 90
- Direct Air Enemy Knockback 110 to 90
- Splash Ground Enemy Knockback 110 to 90
- Splash Air Enemy Knockback 121 to 90
- Note: Self Knockback not affected

Lightning Gun
- Ground Knockback 8.4 to 8
- Air Knockback 10.8 to 10

Fixed the Stuck on Loading Screen Bug – The game client could crash and get stuck in an internal loading screen following a match, most frequently seen following Slipgate matches
- Fixed the Daily Challenge Reroll Bug – The game client could get into a bad UI state if the player rerolled a challenge and receive a duplicate of another Daily Challenge they have already completed. This would prevent them from playing until the Daily Challenges recycle.
- Fixed memory leak found with Tri-bolt projectiles
- Reduced how far dropped items are tossed from dead players; players were getting denied their earned power-ups when killing carriers because the power-up would toss out so far in random directions.
- Duel scoreboards no longer reveal important enemy pickup information (HP earned, MH pickups, medals, xp earned hidden)
- Reduce Nail Size. This change makes nails points like our rockets so that they can pass through grates and aren’t quite as easy to land.
- Fixed Galena’s Totem HUD UI, which would sometimes show more than the max 3 totems
- Fixed the ability overlay (ex. Nyx blue screen fx, Doom Slayer red screen fx) were broken when players were using FXAA antialiasing
- Match Time added to Death UI HUDs in all modes
- The Contact list is now alphabetized to help players quickly locate their friends and followers
- Contact searches will no longer return banned accounts
- Added Crosshair Scale, Swear Filter, Audio Soundtrack, and this updates new batch of client options to your cloud settings so that they will migrate with you to new machines like our previous settings
- Fixed an issue that could cause your autoJump to become disabled on the backend
- Removed an outdated Clutch loading screen tip
- Reported backtick in ENEMY`S PICK fixed to ENEMY"S PICK

Quake Champions стремится в высшую лигу, и не зря. У новой игры id Software есть все, что для этого нужно.

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

В разработке

Только представьте: несетесь вы, значит, в распрыжке по узким платформам, хватаете возникший перед самым носом рельсотрон, метким выстрелом отправляете на тот свет одного врага, второго, третьего и... тут же наблюдаете, как вашего героя разрывает на кровавые ошметки (не)удачно прилетевшая ракета. В висках пульсирует, а в груди как будто кто-то бьет в набат — вы нервно ерзаете на стуле и тянетесь курсором к заветной кнопке Respawn.

Будь на дворе конец 1990-х, эти строки принадлежали бы автору обзора новенькой Quake 3: Arena . Но сейчас — 2017-й, и речь идет о Quake Champions , игре от легендарной id Software . Что же все это значит? А это, друзья, значит, что Quake вернулась и как никогда прежде готова поспорить за звание главного мультиплеерного шутера на PC.

Привет из прошлого

За основу новой игры авторы взяли именно третью часть, это видно невооруженным глазом. Первая же арена, на которую мы попали в ЗБТ, — ремейк классической карты Q3DM6, той самой, с колоннами, мостом и пачкой трамплинов по периметру. Но гораздо важнее, что сотрудникам id Software удалось в точности воссоздать игровой процесс, знакомый всем, кто в начале 2000-х проводил часы в компьютерных клубах. Главное в Quake Champions — ваш навык: точность, скорость реакции, знание карты и встроенный в мозг таймер, отсчитывающий секунды до появления парящих в воздухе иконок.

Эти иконки — оружие, здоровье, броня или временный бонус, увеличивающий урон, — тоже привет из прошлого: они возникают на карте, исчезают, если их подобрать, и затем восстанавливаются. Прочие болтаются себе спокойно до поры до времени, а вот за пушки уже в начале раунда разгорается жаркая битва — никому не хочется встретить противника с ракетометом и в ответ пальнуть десятком металлических гвоздей из гвоздемета.

И главное — эмоции все те же. Все, кто играл в Quake 3: Arena, помнят, как за мгновение до выстрела из рельсотрона задерживали дыхание и резко выдыхали, если смертоносный луч пришелся прямо во врага. При стрельбе в Quake Champions делаешь то же самое, и это относится не только к рельсотрону. Вражеские ракеты, к примеру, заставляют то и дело наклоняться, сидя в кресле, а дробовик вынуждает подбежать как можно ближе к противнику и всадить побольше дроби в его тушку.

И пока тело вспоминает все соответствующие рефлексы, в памяти всплывают знакомые приемы: распрыжка, стрейфджампинг и, конечно, рокетджамп, который без помощи трамплина отправит вашего героя куда-нибудь на верхотуру. Ну, и бесконечное движение, куда уж без него. Стоять на месте в Quake Champions нельзя — взорвут, распилят, пригвоздят. Во время движения от гибели тоже ни один игрок не застрахован, но на бегу словить ракету в лоб куда сложнее.

Прыжками по платформам

Первая карта уже прошла проверку временем, и к ней претензий быть не может. С двумя другими тоже все в порядке. Обе арены спроектированы в соответствии с местным игровым процессом: длинные коридоры и масса платформ для распрыжки, трамплины и множество всяческих выступов, позволяющих достигнуть цели, не сворачивая с траектории. Да и выглядят уровни достойно, в духе серии. Чего только стоят лавовые водопады, кровавые ручьи и огромный вращающийся глаз, прикованный к земле цепями.

Quake Champions вообще выглядит здорово, и отчасти это заслуга наших соотечественников, студии Saber Interactive , отвечающей в том числе и за графический движок игры. Эффекты, костюмы чемпионов и каждая деталь на том или ином стволе — всё это напоминает нам о том, что когда-то все игры id Software были законодателями графической моды.

Оружие — ваш лучший друг

Пострелять в Quake Champions удастся из пулемета, гвоздемета, дробовика и ракетницы, а также молниемета и рельсотрона. Вдобавок есть пила — для случаев, когда закончились патроны или противник подбежал к вам слишком близко. И тут вот какая штука: в качестве начального оружия можно выбрать один из первых трех стволов и в дальнейшем подобрать на карте его улучшенную версию. Другими словами, если вы возродились с дробовиком в руках, не следует с довольным видом пробегать мимо иконки дробовика же — у этого ствола урон будет побольше.

Чего-то не хватает? Верно, куда-то подевались плазмаган, гранатомет и BFG. В ближайшее время мы вряд ли их увидим, хотя сами разработчики гордо признаются , что у них в запасе есть еще несколько сюрпризов. О чем именно идет речь, сказать сложно. Зато уже сейчас можно догадаться, почему разработчики решили отказаться от трех классических видов оружия. Дело в том, что им и без того придется многое в новой игре балансировать.

Напролом

Сейчас Quake Champions едва ли можно назвать идеально сбалансированным шутером, иначе id Software не проводила бы столько бета-тестов. Но характеристики оружия и тайминги иконок — еще не самая сильная головная боль, с этим авторы справляются отлично. Куда больше вопросов вызывают девять чемпионов, каждый со своим уникальным навыком.

Ни о каком разделении на классы речи, конечно, не идет — это вам не Overwatch . Все чемпионы находятся в более или менее равных условиях, стреляют из одинаковых стволов и все как один с визгом разлетаются на части при попадании ракеты. И вот сейчас у всех поклонников Quake 3: Arena возник вопрос: «Что значит — в более или менее равных условиях?» Именно: более или менее, да не в равных.

Проблема в тех самых уникальных навыках. Так, Рейнджер умеет телепортироваться в любую точку на арене: герой бросает перед собой светящуюся сферу и при повторном нажатии особой кнопки перемещается туда, где эта сфера находится (навык работает как транслокатор из Unreal Tournament 3 ). Или вот Галена, разбрасывающая на пути врагов тотемы, работающие как мины. Пока ничего сложного, верно? Но дальше уже сложнее. Никс становится невидимой, Визор видит всех врагов сквозь стены, ну а Скейлбирер просто сносит все живое на бегу, когда активирует способность «Напролом».

Эти навыки не бесконечны, они работают ограниченное время, а затем медленно восстанавливаются. Но, во-первых, восстановить их можно и быстрее (с помощью бонусов), и во-вторых, умелому «квакеру» хватит и трехсекундного «волхака», чтобы получить заметное преимущество над врагами. Про «Напролом» я вообще молчу: стычки со Скейлбирером чаще всего кончаются применением этого навыка, и увернуться или избежать удара попросту невозможно.

Понятно, что в любительских матчах проблем с балансом почти не замечаешь: все бегают, стреляют, радуются. Но Quake Champions открыто претендует на популярную киберспортивную дисциплину, для которой подобный дисбаланс недопустим.

Quake Champions будет условно-бесплатной: по умолчанию всем игрокам доступен один чемпион, Рейнджер, а остальных можно арендовать за внутриигровую валюту или купить навсегда за реальные деньги. Про тех, кто не желает покупать героев постепенно, разработчики тоже не забыли — при желании можно приобрести весь комплект персонажей и забыть о таком понятии, как free-to-play. Правда, от сундуков все равно никуда не деться: в ящиках (покупаются как за реал, так и за валюту) можно отыскать скины, нашивки и прочую косметику. Никаких плюшек, нарушающих баланс, по словам создателей, не будет (куда уж больше).

Когда выйдет полная версия Quake Champions, авторы не говорят. Да им спешить и некуда: с игрой все отлично, осталось разобраться с балансом. Тогда и о покорении киберспортивных высот впору будет задуматься.

Другие названия игры Квейк Чемпионс : Куэйк Чемпионс, Куейк Чампионс, Куаке Чампионс, Кваке Чампионс.

Перевод "Quake Champions" на русский : Чемпионы Квейк.

Тип игры : Клиентская

Статус : Ранний доступ

Модель распространения : Бесплатная, Free-to-Play (F2P)

Наличие русского языка в игре : Да, в игре присутствует русский язык

Геймеры Steam в игре : примерно 388 геймеров прямо сейчас играют в Quake Champions через Steam!

Популярные метки в Steam : ранний доступ, шутер от первого лица, шутер на арене, для нескольких игроков, бесплатная игра, быстрая

Статистика Quake Champions на Twitch прямо сейчас:

  • Популярность: 122
  • 13 каналов в онлайне
  • 110 онлайн зрителей

Узнайте больше подробностей про MMOFPS Quake Champions, на этой странице представлен обзор этой бесплатной массовой многопользовательской онлайн игры, а также скриншоты (35 скриншотов), видеоматериалы, трейлеры, видео геймплея, анонсы (320 видео), дата релиза, рейтинг игры, системные требования, даты ОБТ, ЗБТ, прямые трансляции (15 стримов) и другие полезные и интересные материалы по игровому проекту Quake Champions собраны в одном месте.

Клиентская онлайн игра Quake Champions - это смесь из жанров MMOFPS, Шутер, разработкой занимается id Software, игра доступна на русском языке, у данного проекта много особенностей, интересных игрокам, среди них pvp, на русском языке, арена, от первого лица, нельзя не отметить, что онлайн игру Квейк Чемпионс можно скачать бесплатно, а значит начать играть сразу после установки.

Что говорят игровые издания, критики и геймеры про Quake Champions:

  • многим геймерам игра понравилась, 7.0 из 10, такая оценка в среднем от пользователей Metacritic, опубликовавших свои отзывы по игре;
  • в основном игроки на Steam рекомендуют данную игру, более 24873 положительных отзывов!

Обзор онлайн игры Quake Champions в жанре MMOFPS

Quake Champions это интересный многопользовательский игровой проект от id Software, который возвращает в кровожадный мир Quake с зрелищными скоростными боями, это мир постоянного соперничества с другими игроками!

Как и в Quake 3 в данном проекте основной упор сделан на сетевую составляющую, в игре проходят постоянные многопользовательские баталии между чемпионами. У каждого чемпиона в игре есть свои особенности, характеристики и умения, расширяющие тактику боя между игроками.

Режимов игры не так много, Дуэли, Командные бои, Побоище и Обелиск. Все перечисленные режимы очень популярны в Quake Champions, разработчики не прогадали, сосредоточив свои усилия на проработке этих немногочисленных режимов.

За графику в Quake Champions отвечает гибрид из id Tech 5 и Saber3D, хорошая оптимизация, рендеринг и сетевой код. Только из-за постоянного экшена, динамичности и напряжённости происходящего на экране становится не до оценки уровня графики!

Quake Champions позволяет вновь окунуться в атмосферу Quake 3 с жёсткими сложными боями, противоборства с другими игроками, при этом разработчики не забыли помимо обновлённой "картинки" добавить новые возможности.

Системные требования Quake Champions

Ниже представлены минимальные системные требования по игре Квейк Чемпионс, если компьютер соответствует этим требованиям или лучше, значит игра должна запускаться с приемлемым уровнем кадров в секунду на низких настройках графики. Если компьютер незначительно уступает по характеристикам, тогда вполне стоит попробовать всё же запустить Quake Champions.

  • OS : Windows 7 и новее
  • Процессор : AMD Phenom II X4-810 / Core i5-750 / Core i3-530
  • Оперативная память : 8 Гб ОЗУ
  • Видеоадаптер : AMD R7 240 Гб / Nvidia GT 730 2Гб / Intel HD 530
  • Интернет : Широкополосное подключение к интернету
  • Свободное место на диске : 20 Гб

Также ознакомьтесь с полными минимальными и рекомендуемыми системные требования по бесплатной игре Квейк Чемпионс , перед установкой узнайте сколько весит игра и будет занимать места на компьютере (ПК).

Сколько человек сейчас играет в Quake Champions?

В данную игру сейчас (2019.07.31 09:00) играет примерно 388 геймеров через Steam. Нужно только помнить, что количество игроков в онлайне часто очень сильно изменяется в течение дня, заходите сюда почаще, проверяйте сколько игроков в онлайне и играет в Quake Champions прямо сейчас.

Обратите внимание, бывает, что выпущенные онлайн игры доступны не только через Стим, но и через сторонние игровые площадки, а также на других игровых платформах, Xbox, PlayStation, поэтому игроков в онлайне может быть ещё больше! И конечно же нельзя забывать, что чаще всего есть отдельные серверы для различных регионов.

Стримы по Quake Champions прямо сейчас!

Онлайн стримы прямо сейчас:

Прошедшие стримы:

Видео Квейк Чемпионс

Видео это один из удобных способов узнать о новостях игры и новых обновлениях Quake Champions, воочию увидеть что приготовили своим игрокам разработчики и локализаторы, свежий контент, разбор изменений, лучшие кейсы по прокачке, развитию, новые игровые события, а также нередко издатели и разработчики проводят различные конкурсны с подарками, а об условиях рассказывают в видеоновостях. Обо всём этом лучше узнать через раздел Видео .

Quake Champions Community Stream @ 1 PM EST

2019.01.18 2441 79 9 12

Скачать на ПК и начать играть в Quake Champions на русском бесплатно

Сопоставили характеристики своего компьютера с системными требованиями игры Квейк Чемпионс? Проверили свободное место на компьютере и узнали сколько весит игра ? Ознакомились с материалами по игре? Не откладывайте и начните бесплатно играть в Квейк Чемпионс на русском языке прямо сейчас! Жмите кнопку Начать играть и погрузитесь в игровой мир Quake Champions.

После большого обновления #13 в игре обнаружились несколько серьезных проблем, которые были оперативно устранены на следующий день.

Исправлена проблема, портящая респауны игроков
- исправлены некорректные респауны, которые могли быть в 4 и 5 раундах дуэли
- исправлен вылет из игры, который мог произойти после завершения дуэли
- чувствительность мышки и угол обзора во время прицеливания возвращены к прежним значениям
- возвращено случайно измененное максимальное значение брони BJ Blazkowicz
- исправлена проблема, из-за которой игрок мог столкнуться с просадкой FPS или вылетом из игры, если имел более 60 строк в списке контактов (друзей, найденных или заблокированных людей)

3 августа, в 16:00 МСК вышло важное обновление, которое исправило несколько серьезных проблем, а также внесло корректировки, требующие сброса некоторых накоплений: уровень игрока, броня, оружие, аксессуары, окраска, валюта. Чемпионы, друзья, скилл-рейтинг и никнеймы остались прежними.

Новый экран поиска игры
- добавлен новый экран поиска соперников
- игрок может выбрать несколько режимов игры для одновременного поиска соперников
- обучающие видео теперь доступны с экрана поиска соперника

Новый социальный экран
- на социальном экране отображаются находящиеся в матче игроки и список заблокированных пользователей
- добавлен черный список, в который попадают заблокированные люди
- игрок теперь может игнорировать инвайты в матч
- игрок теперь может отправлять жалобы на пользователей

Проблемы со снарядами
- исправлены проблемы синхронизации снарядов и игроков, что должно уменьшить количество незасчитанных попаданий
- реализована система компенсации лага при регистрации попаданий

Движок
- исправлена проблема, из-за которой игра не возвращалась к исходному разрешению экрана после переключения в безрамочный режим с меньшим соотношением сторон
- исправлена проблема локализации текста
- обновлён список поддерживаемых видеокарт для более корректного автоопределения
- исправлена проблема, из-за которой убитый игрок мог застрять на месте и стать неуязвимым
- исправлена проблема, из-за которой некорректно сохранялись локальные настройки, если использовались кириллические символы
- исправлена проблема, из-за которой чемпионы не синхронизировались с подвижными объектами

Производительность
- оптимизированы различные утечки памяти

Баланс
- у Clutch удалена пассивная способность Advanced Shielding, снижающая урон на 20%, если герой стоял или двигался шагом
- время перезарядки щита Clutch увеличено с 30 до 40 секунд
- здоровье и броня Clutch поменялись местами (было: 150/150 и 50/100, стало: 100/100 и 100/150)
- начальная броня Slash увеличена с 0 до 25
- изменена система накопления опыта
- изменена вероятность выпадения предметов из рюкзаков, ящиков и реликвий
- изменена стоимость предметов и количество получаемых шардов при их разбивке

Чемпионы
- новый эффект от Dire Orb (активная способность Ranger)
- исправлен световой эффект от декоративного баннера Anarki
- исправлена проблема, связанная со звуком движущейся доски Anarki
- исправлена проблема с анимацией выстрелов из двух рук во время действия активной способности BJ Blazkowicz
- исправлена проблема с дергающейся анимацией BJ Blazkowicz при попадании по нему, когда тот не двигается
- враги, находящиеся на расстоянии ближе 120 единиц (3 метров), теперь всегда обводятся
- добавлена новая иконка ускорения Clutch
- исправлена проблема, из-за которой медали Rock (отбить 1000 урона щитом) и Drill (нанести 1000 урона под щитом) давались до накопления требуемого урона
- исправлена проблема, из-за которой урон от ракет проходил через щит Clutch

Оружие
- исправлена проблема, из-за которой луч Lightning Gun светился ярче при столкновениях с геометрией
- исправлена проблема с отбросом от Lightning Gun, Shotgun, Rocket Launcher и Railgun
- исправлена проблема, из-за которой шарды не падали после убийства игрока с помощью пилы
- новый звук подбора оружия (временный, будет изменен в будущем)

Ежедневные испытания
- исправлена проблема, когда испытание Serial Killer показывало некорректную иконку
- исправлена проблема, когда игрок мог получить уже выполненное испытание снова
- исправлена проблема, когда не отображался прогресс ежедневных испытаний

Интерфейс/HUD
- исправлены проблемы с отображением контейнеров здоровья и брони
- на страницу настроек добавлены yaw и pitch для мыши
- новые маленькие, но качественные, стрелки-индикаторы врагов
- улучшена достоверность стрелок-индикаторов врагов
- исправлена проблема, когда счетчик игроков оставался в лобби
- исправлена проблема, когда игрок, находящийся в партии, принимал инвайт в лобби и попадал в кастомную игру
- исправлена проблема, когда некоторые головы чемпионов не отображались в предпросмотре

Режим зрителя
- в интерфейс добавлен виджет красной души
- исправлена проблема раздвоения луча Lightning Gun
- исправлена проблема, когда зритель видел красные маркеры над синей командой
- исправлена проблема когда щит Clutch не был виден из камеры от третьего лица
- режим отображения врага сквозь стены (X-Ray) теперь включен по умолчанию
- зритель теперь видит на экране обводку игроков, соответствующую цвету команды

Внутриигровые изменения
- исправлена проблема, когда игрок появлялся в нулевых координатах во второй игровой сессии
- исправлена проблема, когда чемпион на мгновение появлялся на месте убийства во время респауна
- исправлена проблема, когда сессия могла зависнуть на экране презентации игрока
- исправлена проблема прерывания движения при входе игрока на джампад

Режим Sacrifice
- исправлена проблема, когда индикатор души в интерфейсе мог оставаться активным, когда душа находилась не в точке появления
- исправлена проблема, когда душа застревала в любой стене, и никто не мог подобрать её даже с близкого расстояния
- исправлена проблема, когда душа могла быть закинута на возвышенность в мавзолее на Burial Chamber
- исправлена проблема, когда душа могла застрять на голове статуи в мавзолее на Burial Chamber
- исправлена проблема, когда маркер вражеского обелиска перекрывал индикатор души в интерфейсе
- исправлена проблема, из-за которой при виде от первого лица на оружии отображался эффект души
- исправлена проблема мигающих индикаторов (POI)
- исправлена проблема, из-за которой подбор души сразу после использования способности приводил к зависанию визуальных эффектов, не дающему использовать эту способность до смерти
- исправлена проблема, из-за которой игрок не сталкивался с обелиском

Режим Duel
- исправлена проблема с неверным отображением уровней игроков во время выбора чемпионов и карты
- исправлена проблема, когда на экране смерти, всегда выбирается чемпион посередине
- исправлена проблема, когда нажатие выстрела мышкой зависало при переходе от разминки к выбору чемпионов
- исправлена проблема, когда диктор говорил "5 minutes warning" во время дополнительного времени
- исправлена проблема, когда в таблице результатов не отображался лимит времени
- исправлена проблема, из-за которой во время выбора чемпионов не отображались их украшения
- исправлена проблема, когда диктор говорил "Your pick" во время выбора соперника

Разное
- исправлены различные проблемы локализации
- убрана надпись о конфиденциальности и запрете на распространение

Чат
- исправлена проблема с нулевыми отступами у глобальных меток времени
- исправлена проблема, когда чат не работал на экране презентации игрока
- исправлена проблема, когда автопрокрутка срабатывала при каждом новом сообщении

Магазин
- исправлена проблема, когда текст лутбокса отображался некорректно
- улучшен внешний вид магазина лутбоксов
- при открытии лутбокса теперь отображается иконка категории предмета
- открытие лутбокса теперь сопровождается голосом при выпадении эпических и легендарных предметов

Другие исправления
- исправлена проблема, из-за которой в дуэльном лобби не отображались никнеймы соперников
- исправлена проблема, из-за которой игрок мог видеть свою аватарку у всех игроков на социальном экране
- исправлена проблема, когда игрок мог подписаться на игрока из черного списка
- исправлена проблема, когда игрок мог получить 3 медали Match Complete и Win за одну дуэль
- исправлена проблема, из-за которой игрок не мог использовать кнопку Print-Screen в полноэкранном режиме

Неанонсированные изменения
- изменено освещение на картах
- изменены респауны (в том числе на базуке на Blood Run)
- закрыты некоторые дырки в текстурах
- на Ruins of Sarnath дождь почти не виден
- на Corrupted Keep рядом с Heavy Machinegun добавлено небольшое препятствие, усложняющее падение за карту
- добавлено оформление для прицела Heavy Machinegun
- Heavy Machinegun во время прицеливания стреляет без разброса
- изменена сортировка пушек в таблице очков (стартовые и улучшенные рядом)
- добавлены звук, предупреждающий о заканчивающихся патронах
- добавлены новые звуки в меню
- новый эффект переключения чемпионов
- новая анимация у некоторых чемпионов в меню
- изменены некоторые оформления предметов героев (головы BJ Blazkowicz)
- немного улучшена заставка между раундами
- добавлены звуки сообщений в чате
- добавлен второй сервер в г. Сидней (Австралия)
- сообщи, если найдешь что-то еще! Известные проблемы
- у BJ Blazkowicz максимальный запас брони 75
- вылеты из игры при открытии списка друзей, если их очень много
- у Railgun меняется чувствительность во время прицеливания

Обводка игроков в режиме зрителя теперь красно-синяя вместо красно-белой
- исправлена проблема, когда зрители не видели выстрелов игроков, за которыми наблюдают

Завтра, 28 июня, мы выложим еще один небольшой патч. Сервера будут отключены с 15:00 МСК до примерно 18:00 МСК. Следите за статусом в лаунчере. Вот исправления, которые будут в патче:

Движок
- исправлена проблема с производительностью, возникающая при активации способности Clutch
- исправлено падение игры, к которому могло привести использование Tri-bolt
- исправлена проблема с синхронизацией, когда один игрок стоит на голове другого

Интерфейс
- небольшие изменения в описании Clutch
- исправлена проблема, когда Corrupted Keep и Blood Run могли отображаться как карты по умолчанию в таблице результатов недуэльных режимов

Оружие
- Tri-bolt теперь получает достаточное количество патронов из ящиков при каждом подборе
- броня теперь поглощает 66% урона от всех видов оружия (раньше из-за бага поглощала 75% урона от рейлгана и гвоздомета)

Sacrifice
- исправлена проблема, когда труп мог захватить душу с обелиска, находясь в зоне захвата

Режим зрителя
- улучшена свободная камера за счет удаления кнопок Space и Crouch, которые мешали передвижению игрока
- исправлена проблема, из-за которой зрители могли видеть подиум чемпионов на Blood Covenant
- обводка теперь красная и белая

Пользовательский режим
- исправлена проблема, когда игрок мог выгрузиться из матча и иметь выбранным другого чемпиона

Известные проблемы
- ракеты иногда проникают сквозь щит Clutch
- настройки зрителя отличаются от настроек игрока и нет возможности изменить назначение кнопок
- игроки могут получать или терять очки после завершения матча (после надписи «Victory» или «Defeat»)
- душа в Sacrifice может временно застрять в стене на несколько секунд
- на экране настройки внешнего вида Nyx может появиться яркий белый свет
- медали «Rocket Launcher God» и «Nailgun God» не дают опыт
- игроки не могут получить медаль «Dominating»

Сегодняшнее обновление начнется в 13:00 МСК. Сервера будут закрыты дольше, чем обычно. По нашим оценкам, примерно до 21:00 МСК. Мы дополнительно сообщим о готовности. Ниже список изменений. Хотели бы обратить ваше внимание на одно из них - мы существенно снизили задержку при вылете снарядов базуки и гвоздомета. Вот скриншот для сравнения с предыдущим патчем и Quake Live.

Движок
- значительно снижена задержка между выстрелом из базуки/гвоздомета и появлением снаряда (!)
- снижена частота опроса дата-центров в меню, благодаря чему игроки перестанут видеть слишком высокие пинги и недоступные дата-центры
- сделаны улучшения, предотвращающие отключения игроков во время игры
- внедрена особая slideMove-физика, сглаживающая столкновения с краями стен и потолка во время прыжков (wallclipping - срезание углов, как в Quake 3/Live)

Карты
- Burial Chamber: исправлены места в лаве, где игрок не получал повреждения
- Burial Chamber: исправлена проблема с застреванием в стене после рокет-джампа
- Corrupted Keep и Blood Run теперь доступны в режимах Deathmatch и Team Deathmatch
- Corrupted Keep: исправлены различные проблемы столкновения с невидимыми препятствиями
- Lockbox: улучшена производительность
- Lockbox: исправлена проблема, когда игроки могли застрять на месте мегахелса

Чемпионы
- Anarki: инъекция теперь дает +1 к максимальному здоровью вместо +2% (да, раньше были проценты)
- BJ Blazkowicz: исправлена проблема, позволяющая получать дополнительное здоровье с помощью пассивной способности, находясь в лечащем бассейне
- BJ Blazkowicz: исправлена проблема, когда во время действия способности герой стрелял из базуки только одной рукой
- Clutch теперь имеет новую пассивную способность: герой может уклоняться при двойном нажатии на кнопку стрейфа (работает на земле и в воздухе)
- Clutch: повторная активация способности включает вместо щита лазерный бур на 3 секунды
- Clutch: испралена проблема с застревающими в щите снарядами
- Slash: исправлено отображение урона от активной способности
- Sorlag: прямой урон от плевка кислотой снижен с 30 до 25

Оружие
- Shotgun: урон он дробины увеличен с 3 до 4, таким образом, урон от прямого попадания увеличился с 60 до 80
- Nailgun: увеличена скорострельность с 100 до 70 мс, в результате чего урон в секунду увеличился со 100 до 133
- Heavy Machinegun: увеличен урон с 9 до 10, но снижена скорострельность с 75 до 100 мс, урон в секунду, соответственно, снизился со 120 до 100
- Heavy Machinegun с прицелом: урон увеличен с 10 до 15, но существенно снижена скорострельность с 80 до 200 мс, в результате урон в секунду снизился с 150 до 75, зато уменьшился разброс (в итоге HMG с прицелом наносит урон не так быстро, но более точно, что делает его идеальным оружием для добивания оппонента)
- Super Nailgun: урон повышен с 12 до 20, но снижена скорострельность с 80 до 100 мс, в результате урон в секунду увеличился со 150 до 200
- Super Nailgun: увеличен импульс снаряда, поэтому забираться по стенам станет проще
- Tri-bolt: исправлена проблема, когда не отображалась анимация взрыва во время стрельбы и быстрого переключения оружия
- Tri-bolt: добавлена задержка взрыва, когда снаряд попадает во врага
- Tri-bolt: прямое попадание теперь наносит не 40, а 10 урона перед взрывом…
- Tri-bolt: … а взрыв наносит 40 урона (каждый снаряд)

Режим Duel
- дуэли теперь длятся до победы в 3 раундах вместо 2 (в будущем количество раундов можно будет настроить в Пользовательском режиме)
- до начала выбора чемпионов в лобби теперь отображаются только 2 колонны, а потом добавляются еще 4
- исправлена проблема, когда игроки в дуэльном лобби перекрывали элементы интерфейса
- никнеймы и выбранная карта теперь отображаются на протяжении всего процесса выбора карты и чемпионов

Режим Sacrifice
- новый улучшенный интерфейс игрока
- новый индикатор для души
- добавлен таймер появления души на точке
- душа теперь должна быть доставлена к обелиску непосредственно игроком (больше нельзя просто закинуть её в зону)
- исправлены различные проблемы с прохождением души сквозь пол
- исправлены различные проблемы с застреванием души в геометрии уровней
- игрок, несущий душу, больше не подсвечивается синим, а видит на экране новый эффект

Пользовательский режим
- в пользовательском режиме Sacrifice в команде больше не может быть одинаковых чемпионов (в будущем это ограничение можно будет настраивать)
- в лобби перед началом Sacrifice теперь есть новая система выбора уникальных чемпионов
- исправлена синхронизация в лобби пользовательского режима: игра реагирует быстрее, когда истекает время разблокировки чемпиона или становится мало чемпионов для дуэли
- некупленные чемпионы больше не отображаются в пользовательском режиме
- исправлена проблема Missing Info для карт и режимов в Sacrifice Draft (?)

Меню
- музыка главного меню теперь играет тише, когда открыт раздел обучения
- выпадающие списки больше не перекрывают всплывающие окна и уведомления
- исправлена проблема с остающимися на полу тенями от предметов из лутбокса
- исправлена проблема с невозможностью приблизить выпавший из лутбокса предмет
- кнопка «Play Now» теперь показывает более понятные сообщения: «Launching Server» (Запуск сервера) и «Connecting to server» (Подключение к серверу)
- Убраны % из таблицы результатов после матча

Геймплей
- исправлена проблема, когда закадровый голос вёл отсчет не синхронно с таймером
- исправлена проблема, когда игрок не мог подобрать шарды или душу до окончания анимации их падения
- время раунда теперь идет вперед, а не назад
- во время овертайма таймер становится красным, чтобы отличать от обычного времени
- исправлена проблема со смещением активных зон джампадов
- исправлена проблема, когда игроки могли появиться лицом к стене
- исправлена проблема, когда игрок мог двигаться, нажав TAB на экране смерти
- исправлена проблема, когда стрельба из шафта при входе в телепорт приводила к сильному ухудшению видимости
- исправлена проблема, когда снаряды базуки не имели эффектов при попадании в союзника

Звук
- Добавлен звук подбора и размещения души
- Добавлен звук взрыва обелиска
- Добавлен звук накопления заряда при прицеливании
- Добавлены звуки включения и выключения прицела
- Добавлены звуки входа и выхода из телепорта
- Радиус слышимости подбираемых предметов уменьшен с 50 до 40 метров

Зрительский режим
- добавлен переключатель «Следовать за убийцей»
- добавлен переключатель «Следовать за игроком с усилителем»
- добавлен переключатель «Следовать за игроком с душой»
- добавлены подсказки горячих клавиш для панели переключателей
- добавлены полоски со здоровьем и броней для зрителей в дуэлях
- исправлена проблема, когда зритель видел иконку способности вместо иконки души, когда следил за игроком, несущим душу
- исправлена проблема, из-за которой тотемы Galena были красными для зрителей
- исправлена проблема, когда зритель видел экран смерти, когда у игроков был экран выбора чемпионов
- исправлена проблема, когда зритель не видел послематчевую последовательность или таблицу очков
- исправлена проблема, когда зрителя могло выкинуть из лобби за секунду до матча

Неанонсированные изменения
- добавлен дата-центр в Варшаве (Польша)
- Anarki и Slash теперь могут тормозить подъем на верхней части джампадов, как остальные персонажи
- удален индикатор новых сообщений у глобольного чата
- новые звуки при наведении на элементы главного меню
- присылайте, что заметили еще!

22 июня, в 15:00 МСК серверы игры будут отключены на несколько часов для очередного обновления. В него входят различные исправления и корректировки, например, для нового героя BJ и оружия Tri-bolt. Мы понимаем, что до сих пор имеются проблемы со стабильностью и связью. Мы продолжаем над этим работать. Пожалуйста, продолжайте оставлять нам свои отзывы и информацию о проблемах (сообщайте также о регионе, где это произошло).

Интерфейс
- исправлена проблема с иконкой Tri-bolt в списке фрагов
- исправлена проблема с иконкой убийства способностью Scalebearer
- исправлено пропускаемое предупреждение о светочувствительности

Пользовательский режим
- исправлена проблема, когда зрители застревали в лобби, если новый матч стартовал до того, как они покинули предыдущий
- исправлена проблема, из-за которой прогресс ежедневных заданий не засчитывался в пользовательских матчах

Зрительский режим
- исправлена проблема, когда зрители видели несоответствующую игроку обводку

Движок
- пинг больше не коррелирует с FPS и теперь показывает настоящее значение (в списке выбора дата-центров)
- добавлена дополнительная статистика в виде тепловой карты
- исправлена проблема со свечением Tri-bolt
- фильтр мата временно отключен (мы знаем, что это оху*** строго)

Стабильность
- исправлено падение игры, вызываемое одновременным броском души и использованием способности

Баланс
- задержка перед взрывом снарядов Tri-bolt увеличена с 500 до 750 мс
- увеличена скорость снарядов Tri-bolt на 10м/с
- минимальный сплэш урон теперь 5 единиц
- при активной способности BJ Blazkowicz скорость шафта, пулеметов, гвоздометов и пилы теперь увеличивается в 1.25 раза (для остального оружия ускорение остается прежним - в 1.5 раза)

Режим Sacrifice
- время раунда увеличено до 60 минут

Режим Duel
- разминка теперь длится не 15, а 40 секунд

Известные проблемы
- некорректный пинг может появиться во втором раунде
- зритель со свободной камерой не увидит заставку между раундами
- изменение размера окна может привести к поломке зрительского HUD

Неанонсированные изменения
- добавлен дата-центр в Швеции

Мы сделали много изменений, которые были показаны на E3 Showcase. Тестирование теперь открыто ежедневно, 24/7.

А вот список годноты, которую мы завезли в игру:

Новый чемпион - B.J. Blazkowicz!
- активная способность: Dual Wield - режим стрельбы из двух рук
- пассивная способность: Regeneration (Регенерация) - восстанавливает здоровье до ближайшего кратного 25 значения, если не получал урон в течение 3 секунд
- параметры: здоровье 100/100, броня 25/50, скорость 310/560
- внешний вид: 3 набора предметов и одно украшение

Новое оружие - Tri-Bolt!
- выстреливает тремя заряженными взрывчаткой снарядами, детонирующими через короткое время
- минимальная задержка между снарядами позволяет фокусировать или распределять огонь

Новые карты
- Lockbox - новая арена в стиле Ithagnal для Sacrifice, Team Deathmatch и Deathmatch
- Blood Run - новая арена в стиле Volkerh для дуэлей
- Corrupted Keep - новая арена в стиле Goroth для дуэлей

Пользовательский режим игры
- теперь можно играть со своими друзьями приватные матчи!
- лидер матча может настраивать команды в лобби простым перетаскиванием игроков между колоннами
- кнопка начала матча будет недоступна, если не собрано необходимое для игры количество игроков
- кнопка начала дуэли будет недоступна, если один из игроков не имеет трех чемпионов

Новый режим зрителя
- режим зрителя добавлен в пользовательский режим игры
- пригласите друзей и перетащите их в список зрителей, чтобы дать возможность понаблюдать за вашей игрой
- зрители могут переключать камеру между игроками и комнатами (стрелками и цифрами) или летать свободно (нажав левый Shift)
- Нажав X, зрители могут включить инфравидение, чтобы видеть врагов через стены

Интерфейс главного меню
- разблокирована кнопка раздела с обучающими видео
- обновлён магазин лутбоксов
- новые иконки окраски брони (теперь соответствуют своим цветам)

Игра
- новые точки появления в дуэлях на карте Ruins of Sarnath
- переделано расположение предметов на всех картах
- исправлено баг, мешающий подбирать душу или шарды до окончания их анимации

Музыка
- новый набор музыки для Dimension of the Doomed (для карт в стиле Goroth: Burial Chamber и Corrupted Keep)
- новый набор музыки для Netherworld (для карт в стиле Ithagnal: Lockbox)

Известные баги
- партия из более 2 человек может войти в лобби пользовательской дуэли (лишние игроки не попадут в список зрителей, и после окончания дуэли будут кикнуты с ошибкой, требующей перезапуск игры)

Неанонсированные изменения
- всем тестерам выдано от 300 до 1000 шардов на покупку предметов одежды и оружия
- увеличина высота джампада около шафта на Ruins of Sarnath
- новая анимация некоторых персонажей в меню
- можно выбирать несколько дата-центров
- добавлены новые иконки и полоски для оформления профиля

В прошлый раз мы тестировали кое-какие серверные изменения, они показали отличные результаты. Продолжаем работу по улучшению стабильности. Получили много хороших отзывов и ждем еще.

Движок
- исправлена проблема с заиканием, появляющимся при резком скачке производительности

Игра
- исправлена надпись “fragged by” на экране после самоубийства
- удалён балкон с базукой на Ruins of Sarnath
- исправлены стартовые точки на Blood Covenant и Ruins of Sarnath
- улучшена раскладка предметов в дуэлях на Ruins of Sarnath
- исправлена проблема, когда легендарные предметы чемпионов оставались на месте после смерти

Интерфейс
- полоски здоровья теперь окрашиваются в желтый цвет, если осталось меньше половины
- ползунками настроек больше не остаются красными после взаимодействия
- изменён порядок загрузки

Баланс чемпионов
- максимальное значение брони Slash увеличено с 25 до 50
- время жизни плазменного следа Slash сокращено с 5 до 3 секунд
- время создания плазменного следа Slash сокращено с 4 до 2 секунд
- тотемы Galena теперь не уничтожаются мгновенно, а выдерживают 50 урона
- Clutch теперь разгоняется быстрее
- ускорение Visor в воздухе увеличено на 10%, поэтому распрыжка стала эффективнее
- скорость Galena увеличена с 280 до 300
- поправлено ускорение для пассивной способности Scalebearer

Стабильность
- исправлены случайные геймплейные краши в режиме Sacrifice
- исправлено редкое падение игры при нажатии на кнопку Play

Настройки мыши
- добавлена настройка акселерации мыши
- чувствительность мыши теперь близка к Quake Live. Новый диапазон - от 1 до 30
- добавлена настройка m_filter

Известные проблемы
- нет уведомлений о выполненных заданиях
- когда в дуэли начинается дополнительное время, информация об этом не появляется на экране
- черные двери на карте Blood Covenant в режимах Deathmatch и Team Deathmatch

Неанонсированные изменения
- дата-центр в Портленде заменен на дата-центр в Орегоне (США)

В этом тестировании будет испытываться стабильность новых серверных служб. Поэтому тест будет коротким. Патч включает различные мелкие исправления. Однако мы работаем над большим обновлением, направленном на решение проблем производительности. И данный тест является обязательным условием для того обновления. Мы ценим отзывы, которые вы продолжаете присылать. Они помогают выявить проблемы стабильности, над которыми мы работаем. Спасибо всем тестерам, что помогаете сделать Quake Champions еще лучше.

Изменения, о которых разработчики почему-то решили не рассказывать (о части расскажут в следующем патче)
- добавлены дополнительные настройки мыши: filtering, acceleration, acceleration offset, sensitivity cap
- чувствительность мыши теперь как в Quake Live
- убран верхний шафт на Ruins of Sarnath
- полностью изменена раскладка предметов на Ruins of Sarnath для дуэлей
- убрана секретная область над мегой на Ruins of Sarnath
- добавлены новые респауны для дуэлей
- у Slash увеличено здоровье с 75 до 100 и максимальная броня с 25 до 50 (хотя в меню отображаются старые значения)
- длительность плазменного следа Slash уменьшена
- тотемы теперь имеют запас прочности
- Clutch ускоряется быстрее
- вместо дата-центра в Лондоне теперь дата-центр в Ирландии

Как вы заметили, внесено много изменений в режиме Sacrifice, основанных на ваших пожеланиях. Просим рассказать нам, что вы о них думаете.

Режим Sacrifice
- матч теперь идет до победы в двух раундах
- время захвата обелиска увеличено с 40 секунд до 2 минут
- победа в раунде теперь присуждается за 1 очко
- время сражения за последний процент (99%) увеличено до 3 секунд
- в таблице очков игроки сортируются по заработанному опыту, а не по смертям
- исправлены послематчевые события. 1, 2 и 3 места побеждают. Дается нормальное количество опыта.

Игра
- добавлен сбор дополнительной информации для исследования некорректных респаунов
- исправлена проблема, когда игрок в Дуэли рождался слишком близко к сопернику
- исправлено падение сервера, когда Scalebearer во время активной способности убивался телефрагом с помощью сферы Ranger
- исправлена проблема, позволяющая Gauntlet наносить слишком много урона
- немного уменьшена задержка перед выстрелом из Rocket Launcher

Интерфейс
- скрыт IP-адрес серверов
- исправлена анимация ног Nyx на экране презентации
- исправлена некорректная визуализация оружия на экране кастомизации
- длительность состояния готовности уменьшена до 5 секунд

Движок
- исправлена проблема, когда после запуска игры появлялся белый экран

Звук
- добавлены дополнительные звуковые эффекты
- исправлен звук взрыва обелиска

Известные проблемы
- в отчете матча игроки сортируются не по опыту
- в отчете матча отсутствуют медали за 1, 2, 3 места

Неанонсированные изменения
- добавлен дата-центр в Новосибирске

Исправлена проблема пропадающего луча шафта.

Все игроки на старте получают Ranger и 10000 Favor. На эту валюту можно арендовать двух чемпионов и сразу играть дуэли. А валюту, накопленную в процессе игры, можно потратить на открытие новых чемпионов. Если вы уже участвовали в предыдущих тестах, некоторые данные будут сохранены: никнейм, скрытый скилл рейтинг, открытые чемпионы, список друзей. Всё остальное будет сброшено. Мы продолжаем настраивать систему накопления опыта и хотели бы услышать ваше мнение на этот счет.

Новый игровой режим: Sacrifice (Жертва/Обелиски)
Украдите душу, когда она появится, доставьте её к обелиску и защищайте его, чтобы заработать очко. Захватите душу, находясь поблизости вражеского обелиска, и принесите её на свою базу, или передайте её своему напарнику. Чтобы выиграть раунд, наберите 3 очка. Победив в двух раундах, команда выигрывает игру.

Игра
- урон тяжелого пулемета при зуме снижен с 12 до 10
- урон рэйла при зуме снижен с 100 до 90
- исправлена проблема, когда зум не отключался, если включить его в момент окончания разминки
- длина луча шафта уменьшена с 960 до 768
- перезарядка щита Clutch ускорена с 40 до 30 секунд
- время действия щита Clutch сокращено с 10 до 5 секунд
- исправлена проблема, когда Nyx могла убивать, во время активной способносоти
- исправлена проблема, когда эффект от способности Anarki переносился из разминки в игру в режиме Дуэль
- добавляемое здоровье от способности Anarki теперь сбрасывается между раундами
- исправлена проблема когда шарды могли появится в нулевых координатах на Blood Covenant
- улучшены шаблоны окраски чемпионов
- произведены некоторые изменения в наградах
- окраска чемпионов больше не выпадает из Реликвий
- карта Ruins of Sarnath теперь доступна в дуэлях (хотели бы узнать ваше мнение!)
- временно удалена вступительная анимация карты, чтобы сократить время ожидания

Интерфейс
- значения здоровья и брони теперь лучше видно при получении урона (вспышка теперь под цифрами)
- улучшена прокрутка и ввод текста на всех экранах
- состояние готовности больше не показывает 10 квадратиков во всех режимах
- улучшен отчет о результатах дуэли
- предпросмотр Skull Shotgun больше не отображается криво
- в окне подтверждения покупки больше нет дополнительной кнопки
- добавлен индикатор охотника на предметы, показывающий количество открытых предметов для выбранного чемпиона
- исправлено перекрытие иконок на экране кастомизации
- исправлена автопрокрутка входящих сообщений
- добавлена возможность выбрать активный дисплей для игроков с двумя мониторами
- исправлена проблема, когда иконки медали обрезались в профиле игрока
- улучшена анимация чемпионов в главном меню

Звук
- все альтернативные пушки теперь имеют уникальные звуки
- слышимость посторонних звуков снижена
- уменьшена громкость окружения на Blood Covenant
- все 2D gunshots (?) теперь громче
- выстрелы в направлении игрока теперь громче и чётче
- 3D звук шагов теперь теперь слышен дальше
- 3D звук шагов соперников теперь громче, чем союзников
- звук взрыва ракет теперь слышен дальше
- добавлен звук, когда Nyx прыгает от стены
- исправлены звуки шагов, когда Nyx использует свою активную способность
- во время действия активной способности Nyx, она больше не издавать звук падения
- изменен 2D звук и звук перезарядки рэйла
- изменен звук попадания снаряда гвоздомета

Стабильность
- исправлено падение игры, когда игрок вставляет большое сообщение в окно баг-репорта

Известные проблемы
- луч шафта может исчезать, когда цель вне радиуса действия
- сообщение дня может иногда появляться в игровом меню
- таблица очков в Sacrifice отсортирована по смертям
- душа в режиме Sacrifice может продолжать лежать в мертвой зоне в течение 15 секунд
- игроки могут собрать группа из 5 игроков
- VSYNC и выбор дисплея доступен в оконном режиме
- текстуры дверей на Blood Covenant и статуя Ктухлу на Ruins of Sarnath иногда становятся черными в режимах TDM и DM
- все иконки окраски несовпадают у всех чемпионов

На этой неделе мы открываем для вас всех чемпионов. Это поможет вам выбрать любимого и написать нам свое мнение по этому поводу. Также мы хотели мотивировать вас поиграть дуэли и рассказать о своих ощущениях. Разминка в этом режиме уменьшена до 15 секунд.

А пока мы продолжаем работу над дальнейшими изменениями, о которых скоро раскажем. Напоминаем, что по-прежнему действует запрет на распространение информации.

Внутриигровые изменения
- добавлена красная обводка для соперников
- изменена раскладка предметов на Blood Covenant
- исправлена проблема, когда Квад не наносил четверной урон
- исправлена проблема на Ruins of Sarnath, когда игроки могли упасть за колонны и продолжать атаковать других игроков
- исправлены непредусмотренные спауны VO
- немного уменьшены хитбоксы Scalebearer, Sorlag и Clutch
- немного увеличена скорость Scalebearer, Sorlag и Clutch
- исправлена проблема хитбокса Galena
- у Slash теперь 0 начального армора вместо 25
- фраглимит в Team Deathmatch увеличен с 50 до 75
- добавлены сервера с Бразилии и Австралии

Новый игровой режим: Дуэль
Игрокам выдано достаточное количество внутриигровой валюты, чтобы разблокировать чемпионов и попробовать этот режим.

Интерфейс
Добавлен текст для разминки

Движок
- уменьшена вероятность зависания в состоянии Ready
- качество текстур автоматически выставляется Среднее, когда у игрока 8Гб оперативной памяти
- исправлен VO на главном экране
- реализованы дополнительные логи для серверного определения утечек памяти и крашей видео-драйверов
- исправлена ошибка -1, когда игрок начинал искать матч, выбрав чемпиона с закончившимся временем аренды

Исправлены различные причины падений игры.

Количество игроков в режиме Deathmatch снижено с 10 до 8
- режим Team Deathmatch теперь 4х4 вместо 5х5
- фраглимит в Team Deathmatch уменьшен с 100 до 50

Главное, на что были сфокусированы наши силы после первого теста - улучшение общей плавности геймплея, исправление крашей, дёрганий, лагов. Мы заметили, что тяжелые чемпионы Sorlag, Scalebearer и Clutch использовались реже. Были немного увеличены хитбоксы лёгких персонажей Slash, Nyx и Anarki. Наши внутренние тесты показали значительное улучшение.

Падения игры
- исправлено падение игры при открытие лут-боксов
- исправлены различные падения во время игры
- исправлено падение при отправке HTML-кода в глобальный чат

В игре
- добавлен автоматический выбор региона
- исправлено зависание игры при подборе квада
- исправлены фризы при просмотре скорборда на экране после смерти
- исправлены фризы при открытии лут-боксов

Интерфейс
- кнопка "назад" теперь нормально нажимается
- улучшены сообщения, когда нет подходящих серверов для игрока

Технические изменения

- включено сегментирование чата для корректного объединения игроков по 100 на сегмент
- исправлена проблема, когда игрок мог зависнуть в состоянии "Ready" при слишком маленьком количестве игроков

Баланс
- добавлены дополнительные логи для сбора информации о лагах и дисконнектах
- увеличены хитбоксы лёгких персонажей (Slash, Nyx и Anarki)

Неанонсированные изменения
- увеличена стоимость лут-боксов

Увеличение серверных мощностей из-за неожиданно большого количества игроков.

Начало закрытого бета-тестирования.